Все преимущества программы привилегий
Последнее обновление
1 авг 2023
Какие преимущества получает водитель на каждом уровне программы привилегий.
Уровень в программе действует в течение календарного месяца. Для каждого уровня необходимо набрать определённое количество баллов.
Платина — 10000 баллов,
Золото — 8000 баллов,
Серебро — 3000 баллов,
Бронза — 300 баллов.
Также важен рейтинг: для Золота он должен быть не ниже 4,8, для Платины — не ниже 4,9.
Подробнее о том, как работает программа и за что можно получать баллы, читайте в отдельной статье.
О том, при каком уровне и при каких условиях и в каких городах доступна возможность купить смену, читайте в специальной статье.
Преимущества каждого уровня программы привилегий*
Бронза
Серебро
Золото
Платина
Дополнительные баллы приоритета
—
1
3
5
Компенсация неоплаченных наличных заказов
—
—
✅
✅
Яндекс Плюс
—
—
✅
✅
Прямой звонок в поддержку
✅
✅
✅
✅
Обслуживание в Центре для водителей без очереди
—
—
✅
✅
Бонус за полис страхования
—
✅
✅
✅
Теперь подробно расскажем, как работает каждое преимущество из тех, что перечислены в таблице.
Бонус за полис страхования
Участники программы «Защита дохода при болезни» могут получить выплаты, если выйти на линию не получится из-за болезни или несчастного случая.
У водителей с уровнями Золото и Платина часть стоимости полиса за каждый месяц будет возвращаться на баланс Яндекс Про бонусами.
Полная стоимость полиса возвращается всем участникам программы с уровнями Золото и Платина, а также самозанятым и водителям-ИП с уровнем Серебро.
50% стоимости полиса возвращается водителям таксопарков-партнёров с уровнем Серебро.
Прочитать полные условия и оставить заявку на участие в программе можно по ссылке ниже.
Кешбэк в рублях по карте Яндекс Про
Водителям такси доступна дебетовая карт Яндекс Про от Яндекс Банка. При оплате покупок этой картой действует кешбэк в рублях. Он разный у самозанятых прямых партнёров и водителей в таксопарке и зависит от уровня в программе привилегий.
Кешбэки для прямых партнёров с 5 июня по 4 сентября 2023 года
Покупки с оплатой картой Яндекс Про | Без уровня | Бронза | Серебро | Золото | Платина |
---|---|---|---|---|---|
Топливо через приложения Яндекс Про, Навигатор, Яндекс Карты, Яндекс Заправки | - | 2% | 5% | 7% | 10% |
Яндекс Маркет | - | 2% | 5% | 7% | 10% |
Фастфуд | - | 2% | 3% | 4% | 5% |
Супермаркеты и ещё 3 категории на выбор | 2% | 2% | 2% | 2% | 2% |
Подробно об условиях по карте Яндекс Про для самозанятых водителей читайте в отдельной статье.
Кешбэки для водителей из таксопарков с 5 июня по 4 сентября 2023 года
Покупки с оплатой картой Яндекс Про | Без уровня | Бронза | Серебро | Золото | Платина |
---|---|---|---|---|---|
Топливо через приложения Навигатор, Яндекс Карты, Яндекс Заправки | - | 2% | 5% | 7% | 10% |
Яндекс Маркет | - | 2% | 3% | 5% | 7% |
Фастфуд | - | 2% | 2% | 3% | 3% |
Супермаркеты и ещё 3 категории на выбор | 2% | 2% | 2% | 2% | 2% |
Подробные условиях по карте Яндекс Про для водителей таксопарков читайте в отдельной статье.
Максимальный кешбэк по карте Яндекс Про — 3000 ₽ в месяц при оплате покупок на сумму от 10 000 ₽ в месяц.
Яндекс Плюс Мульти
Яндекс Плюс Мульти — это бесплатный доступ к фильмам и сериалам на Кинопоиске, песням и подкастам на Яндекс Музыке, а также повышенный кешбэк в сервисах Яндекса. Это семейная подписка — пользоваться преимуществами сможете не только вы, но и ваши близкие.
Если вы получите Золото или Платину на следующий месяц, в Магазине Яндекс Про появится бесплатный промокод на Плюс Мульти. Забирайте его, а затем активируйте в своём аккаунте Яндекса.
Компенсация неоплаченных наличными заказов
Если пассажир выбрал оплату наличными, а потом не заплатил и ушёл, пожалуйста, напишите в поддержку — будем разбираться в ситуации.
Когда у нас будет подтверждение, что заказ действительно не был оплачен, вы получите промокод.
Он может быть на баллы приоритета, Яндекс Заправки или на заказы с комиссией сервиса 1 ₽ — зависит от стоимости неоплаченной поездки.
В этих ситуациях промокоды не выдаются:
Водитель получил максимум промокодов за этот период.
Поездка была оплачена частично.
Прямой звонок в службу поддержки
Водители с любым уровнем могут звонить в поддержку напрямую. Раньше можно было только заказать обратный звонок, а в некоторых городах этой функции не было совсем.
Звонить нужно с того номера телефона, который указан в вашем профиле.
Для звонка нужно открыть раздел «Поддержка» в профиле и нажать «Позвонить в службу поддержки».
Сразу после этого начнётся звонок. Выберите тему обращения и дождитесь ответа оператора — как только кто-то освободится, вам сразу же ответят.
Приоритет в распределении заказов
Дополнительные баллы приоритета в распределении заказов могут помочь получать больше заказов, сократить время простоя и увеличить доход от поездок. Чем выше ваш уровень, тем больше баллов приоритета вы получите.
Обслуживание в Центрах для водителей без очереди
Вы сможете приехать в Центр для водителей и решить все свои вопросы без очереди — на отдельной стойке.
Станьте лучшим водителем
Водитель со статусом «Платина» в программе привилегий может попасть в список 150 лучших водителей сервиса.
Узнайте, как стать лучшим водителем и что это даёт, на сайте программы «Лучший водитель».
*Водители в Москве и Московской области, которые выполняли заказы пользователей сервиса до октября 2022 года, видят точку Б, если их Активность 90 баллов или выше, а уровень в программе привилегий с октября 2022 года не был ниже Золота или Платины.
С месяца, в котором уровень водителя будет ниже Золота, открытая точка Б пропадёт из списка поощрений программы привилегий, а водителю станет доступен режим дохода «Гибкий» — в нём точка Б открыта всегда.
С этого момента открытая точка Б будет доступна только в «Гибком» режиме дохода вне зависимости от уровня в программе привилегий. Она не вернётся, даже если в будущем снова получить Золото или Платину.
Для длинных поездок точка Б по-прежнему открыта в любом режиме.