Как работает опция «Помогу с вещами, провожу»
Последнее обновление
1 дек 2022
В таких заказах нужно не только отвезти пассажира по адресу, но и встретить, а потом проводить до входной двери в квартиру или дом. Если есть вещи — помочь отнести.
С опцией поездка становится дороже:
на 100 ₽ в «Детском»,
на 110 ₽ в «Комфорте»,
на 130 ₽ в «Комфорте+»,
на 150 ₽ в Business.
К этой сумме может добавиться плата за время: если пользователю потребуется больше 10 минут вашего времени, каждая следующая минута будет рассчитываться как платное ожидание.
Чтобы получать заказы с такой опцией, нужно пройти специальный тренинг:
Откройте профиль в Яндекс Про, затем — раздел «Опции для тарифов»
Нажмите на опцию «Помогу с вещами, провожу»,
Успешно пройдите тренинг.
Выключить опцию можно там же. Тогда вы вообще не будете получать такие заказы.
Как выполнять заказы с опцией «Помогу с вещами, провожу»
Посмотрите, достаточно ли вам информации из комментария к заказу.
Если чего-то не хватает, уточните вопросы у пользователя — например, куда вам подойти, чтобы помочь. Можете сначала написать в чат, а если никто не ответит — позвонить.
Когда у вас будет вся нужная информация, припаркуйте машину в точке А, дойдите до пользователя и помогите — либо с вещами, либо просто проводите до машины.
Когда будете подъезжать к конечной точке маршрута, спросите, нужна ли помощь там.
Если нужна, то в точке Б нажмите кнопку «Выдача» — запустится ожидание, первые 5 минут бесплатны.
Проводите пользователя до двери дома, офиса, магазина или любого другого места, если есть вещи — помогите с ними.