Доход за доставки
Последнее обновление 15 мая 2025
Мы стремимся делать оплату за доставки гибкой, чтобы курьеры с разными способами передвижения получали справедливую оплату за разные типы заказов.
Оплата за заказы складывается из оплаты за километр, базовой стоимости заказа, включающая в себя надбавку за сложность (за счет неё базовая стоимость будет динамичной), доплаты за заказ, зависит от типа слота и спроса (увидите в Про +Х% на заказ), платного ожидания и (только у авто и мотокурьеров) оплаты рассчитанного системой времени на доставку.
На данный момент в вашем городе тестируется «Рейтинг». Он позволяет активным курьерам увеличивать свой доход и получать больше плюсов от сотрудничества.
С помощью рейтинга сервис распределяет много новых преимуществ, которые мы для вас придумали. Например, промокоды на еду или приоритетная линия поддержки. Подробнее о них читайте по кнопке ниже.
Важно: из-за тестирования нет пожеланий и доплат за плановые слоты. Но активные курьеры получают и пожелания, и новую доплату на плановых слотах — за рейтинг. Также не действовует короткий буст дохода. Длинный буст действовует для всех.
В акции участвуют все курьеры города.
Минимальная оплата
Иногда заказов на сервисе может быть недостаточно. В этом случае плановый слот не станет «бесплатным» — курьер-партнёр может рассчитывать на минимальный доход («минималку»).
Действует только на плановом слоте и при соблюдении всех стандартов сервиса.
Как работает «минималка»
• Если доход за слот выйдет больше, чем сумма «минималки» за каждый час на слоте — получите только фактический доход за заказы.
• Если доход за слот выйдет меньше, чем сумма «минималки» за каждый час на слоте — получите доплату до суммы «минималки».
Для этого нужно выполнить определённое количество заказов. Сколько именно, увидите на картинке ниже.
Например: на плановом слоте длительностью 4 часа нужно выполнить минимум 2 заказа.
«Минималка» — это не предел вашего дохода: если доставлять активно, суммы будут гораздо больше.
Принимайте все заказы, будьте вежливы с клиентами и не опаздывайте.
Во время доставок важно соблюдать стандарты сервиса. Не нарушайте их — за это бывают корректировки.