Как работает приоритет в распределении заказов
Последнее обновление
22 мая 2024
В Яндекс Про есть шкала приоритета. Она видна на главном экране — в левом верхнем углу.
За что можно получить приоритет
Приоритет измеряется в баллах, которые начисляются за разные действия. Вот за что можно получить дополнительные баллы:
стать прямым партнёром сервиса — самозанятым или ИП-водителем,
забрендировать автомобиль или установить световой короб или установить цифровой экран для транслированная рекламы или другого контента; нельзя на одном автомобиле одновременно использовать брендированную оклейку и цифровой экран для транслированная рекламы или другого контента,
увеличить свой рейтинг,
поднять уровень в программе привилегий,
использовать Проводник,
выполнять заказы с сервисом продолжительное время.
Точный список действий, которые повышают приоритет, и число баллов за каждое из них может различаться в разных регионах — вы всегда можете посмотреть их у себя приложении Яндекс Про.
Что приоритет даёт водителю
Чем выше приоритет у водителя, тем меньше у него время простоя и тем быстрее ему приходит новый заказ. Вот как это работает на практике:
Система распределения заказов работает автоматически. Когда пользователь заказывает такси, она начинает подбирать автомобиль, подходящий под определённые требования, который ещё и сможет приехать быстрее других.
Бывает, что поблизости есть несколько подходящих автомобилей — тогда заказ получит автомобиль с более высоким приоритетом, пусть он и чуть дальше от пользователя, чем другие машины.
Например, пользователь заказывает поездку по тарифу «Комфорт+». Одна машина нашлась в 500 метрах от него, но у неё совсем нет приоритета. Вторая чуть дальше — в 600 метрах, но у неё есть приоритет. Заказ получит вторая машина.
Приоритет не влияет на распределение заказов в электронной очереди аэропорта, как получить заказ там, читайте в специальной статье.