Все преимущества программы привилегий
Последнее обновление
13 сент 2024
Какие преимущества получает водитель на каждом уровне программы привилегий.
Уровень в программе действует в течение календарного месяца. Для каждого уровня необходимо набрать определённое количество баллов.
Платина — 10 000 баллов,
Золото — 8000 баллов,
Серебро — 3000 баллов,
Бронза — 300 баллов.
Также важен рейтинг: для Золота он должен быть не ниже 4,8, для Платины — не ниже 4,9.
Подробнее о том, как работает программа и за что можно получать баллы, читайте в отдельной статье.
О том, при каком уровне и при каких условиях и в каких городах доступна возможность купить смену, читайте в специальной статье.
Преимущества каждого уровня программы привилегий*
Теперь подробно расскажем, как работает каждое преимущество.
Бонус за полис страхования
Участники программы «Защита дохода при болезни» могут получить выплаты, если выйти на линию не получится из-за болезни или несчастного случая.
У водителей с уровнями Золото и Платина часть стоимости полиса за каждый месяц будет возвращаться на баланс Яндекс Про бонусами.
Полная стоимость полиса возвращается всем участникам программы с уровнями Золото и Платина, а также самозанятым и водителям-ИП с уровнем Серебро.
50% стоимости полиса возвращается водителям таксопарков-партнёров с уровнем Серебро.
Прочитать полные условия и оставить заявку на участие в программе можно по ссылке ниже.
Яндекс Плюс Мульти
Яндекс Плюс Мульти — это бесплатный доступ к фильмам и сериалам на Кинопоиске, песням и подкастам на Яндекс Музыке, а также повышенный кешбэк в сервисах Яндекса. Это семейная подписка — пользоваться преимуществами сможете не только вы, но и ваши близкие.
Если вы получите Золото или Платину на следующий месяц, в Магазине Яндекс Про появится бесплатный промокод на Плюс Мульти. Забирайте его, а затем активируйте в своём аккаунте Яндекса.
Компенсация неоплаченных наличными заказов
Если пассажир выбрал оплату наличными, а потом не заплатил и ушёл, пожалуйста, напишите в поддержку — будем разбираться в ситуации.
Когда у нас будет подтверждение, что заказ действительно не был оплачен, вы получите промокод.
Он может быть на баллы приоритета, Яндекс Заправки или на заказы с комиссией сервиса 1 ₽ — зависит от стоимости неоплаченной поездки.
В этих ситуациях промокоды не выдаются:
Водитель получил максимум промокодов за этот период.
Поездка была оплачена частично.
Прямой звонок в службу поддержки
Водители с любым уровнем могут звонить в поддержку напрямую. Раньше можно было только заказать обратный звонок, а в некоторых городах этой функции не было совсем.
Звонить нужно с того номера телефона, который указан в вашем профиле.
Для звонка нужно открыть раздел «Поддержка» в профиле и нажать «Позвонить в службу поддержки».
Сразу после этого начнётся звонок. Выберите тему обращения и дождитесь ответа оператора — как только кто-то освободится, вам сразу же ответят.
Приоритет в распределении заказов
Дополнительные баллы приоритета в распределении заказов могут помочь получать больше заказов, сократить время простоя. Чем выше ваш уровень, тем больше баллов приоритета вы получите.
*Водители в вашем городе, которые выполняли заказы пользователей сервиса до мая 2022 года, видят точку Б, если их приоритет 11 баллов или выше, а уровень в программе привилегий с мая 2022 года не был ниже Золота или Платины.
С месяца, в котором уровень водителя будет ниже Золота, открытая точка Б пропадёт из списка поощрений программы привилегий, а водителю станет доступен режим дохода «Гибкий» — в нём точка Б открыта всегда.
С этого момента открытая точка Б будет доступна только в «Гибком» режиме дохода вне зависимости от уровня в программе привилегий. Она не вернётся, даже если в будущем снова получить Золото или Платину.
Для длинных поездок точка Б по-прежнему открыта в любом режиме.