Как получать заказы по тарифам в аэропорту Домодедово
Последнее обновление
19 мар 2024
В аэропорту Домодедово у некоторых водителей изменится схема, по которой может поступить заказ .
Водители смогут ожидать заказы на выделенной парковке в зоне общественного транспорта, а забирать пользователей — на первой линии аэропорта.
Брать талон для въезда не нужно — камеры у шлагбаумов считывают госномера и открываются автоматически, если у вас есть заказ.
Как получать заказы
Когда вы находитесь в общей очереди заказов аэропорта, вам может прийти Проводник на парковку в зону общественного транспорта — следуйте инструкциям, чтобы туда попасть.
Парковка находится справа от основных шлагбаумов на въезде в Домодедово.
Ожидайте заказ на парковке. Бесплатно выехать с территории аэропорта без заказа можно в течение 60 минут — используйте основные выездные группы аэропорта. После 60 минут выезд из аэропорта без заказа будет платным.
Госномер должен быть чистым и хорошо читаться.
Если шлагбаум не поднимается, освободите зону проезда, протрите госномер и снова подъедьте к шлагбауму.
Если не помогло, вызовите диспетчера по кнопке на шлагбауме.
Когда получите заказ, проезжайте на первую линию. Ориентируйтесь на указатели Яндекс Go и номера столбов в описании точки А.
После того, как вы получите заказ, у вас будет 15 минут, чтобы забрать пассажира и бесплатно выехать с территории аэропорта. В случае отмены заказа следуйте указаниям Проводника.
Правила для повторного въезда такие: 3 въезда на 15 мин в течении 8 часов — бесплатно, начиная с 4 въезда стоимость составит 4000 ₽.
Заказ на 1 линию может прийти и из общей очереди заказов — чтобы попасть туда, следуйте указаниям Проводника:
Для внутренних рейсов — проезд через парковку в зоне общественного транспорта.
Для международных рейсов — через общие шлагбаумы. Возьмите талон на въезде, выезд оплачивать не нужно.
Высадка пассажиров осуществляется так же, как раньше — через общие въездные группы.