Что важно сделать до, вовремя и после задания
Последнее обновление
17 мая 2023
Перед выходом на слот
Приезжайте к заказчику за 10-15 минут до начала слота. Извинитесь, если опоздали (даже если это случилось не по вашей вине).
Сообщите заказчику или его контактному лицу контрольный код. Вы увидите его в карточке задания внутри приложения. Как только заказчик введёт код в своей системе — ваш слот начнётся.
Во время задания
Добросовестно и аккуратно окажите те услуги, которые были описаны в карточке задания. Если вас просят остаться дольше или сделать больше, чем было указано в задании — свяжитесь со службой поддержки сервиса.
После задания
Закончив задание, попрощайтесь с заказчиком. Можете выбирать новые задания!
Отмены и отказы
Заказчик может отменить задание — в таком случае вы получите оповещение в приложении и сможете выбрать новые задания на освободившееся время, если такие есть.
Старайтесь не отказываться от заданий без серьёзной причины. При частых отказах доступ к сервису может быть приостановлен. Если причина уважительная и вам нужно отменить задание, сообщите в службу поддержки. Пожалуйста, отнеситесь к заданиям ответственно — заказчики рассчитывают на вас.