Тариф «Экспресс»
Последнее обновление
28 дек 2022
Перевозите небольшие грузы без пассажиров в часы, когда обычных заказов меньше.
Как подключить тариф
Для доступа в тариф нужно пройти обязательный инструктаж и тестирование. Чтобы пройти его, зайдите в свой профиль в Яндекс Про, пролистайте до списка тарифов и переведите рычажок напротив «Экспресса» вправо — курс запустится автоматически.
Оставить заявку на подключение к тарифу можно на сайте Яндекс Про:
Как выполнять заказы
Примите заказ, как обычно.
Приезжайте в точку А и нажмите «На месте».
Дождитесь отправителя.
Убедитесь, что посылка и упаковка соответствуют требованиям.
Заберите посылку и нажмите «Поехали».
Позвоните получателю — нужно предупредить его, что вы выехали.
Приезжайте в точку Б и нажимайте кнопку «Ждать». Встретьтесь с получателем и отдайте посылку.
Не забудьте в конце нажать кнопку «Завершить поездку».
Доставка от двери до двери: как это работает
Если дополнительных комментариев нет, действовать нужно так:
Примите заказ, как обычно.
Приезжайте в точку А и дойдите до отправителя.
Позвоните отправителю и скажите, что подошли. После этого нажмите «На месте».
Убедитесь, что посылка и упаковка соответствуют требованиям.
Вернитесь в автомобиль и нажмите «Поехали».
Позвоните получателю — нужно предупредить его, что вы выехали.
Приезжайте в точку Б.
Дойдите до получателя по указанному адресу.
Передайте посылку.
Вернитесь в автомобиль и нажмите «Завершить заказ».
Если точка А или Б находится там, куда подъехать не получится:
Позвоните пользователю и скажите, что вам негде остановиться.
Договоритесь об удобном для всех месте встречи, либо предложите ему подойти туда, где вы сейчас находитесь.
Так как доставка была не от или до двери, свяжитесь с пользователем и попросите его написать в поддержку — стоимость будет пересчитана.
Берите с собой паспорт или ВУ — во многие бизнес-центры могут не пустить без документов.
Останавливайтесь как можно ближе от отправителя и получателя, чтобы не ходить далеко.
Самое важное:
Что сделать перед тем, как взять посылку
Внимательно осмотрите посылку, когда забираете её у отправителя. Вот на что нужно обратить внимание:
Посылка должна быть не больше чемодана и помещаться в багажник (кроме новогодних ёлок). Максимальный вес — 20 кг.
Ценные вещи должны быть хорошо упакованы.
Если упаковка повреждена или её вообще нет, вы можете отказаться от заказа.Ценную посылку без упаковки или поврежденную упаковку нужно сфотографировать вместе с отправителем.
Если клиенты будут утверждать, что посылка повредилась во время поездки, фото докажет, что вы ни при чём.
Если посылка не подходит по требованиям, отмените заказ и напишите в поддержку. Расскажите, в чём была проблема, и мы вернём вам баллы Активности за отмену.
Что нельзя перевозить?
Наркотические, психотропные, сильнодействующие, токсичные, радиоактивные, взрывчатые, ядовитые, едкие, легковоспламеняющиеся и другие опасные вещества, в том числе находящиеся под давлением.
Огнестрельное, пневматическое, газовое или холодное оружие, его составные части, боеприпасы, фейерверки, сигнальные ракеты и патроны.
Медицинские препараты, отпускаемые по рецепту.
Российские рубли или иностранная валюта.
Драгоценные металлы, камни и изделия, их содержащие.
Предметы и вещества, которые по своему характеру или из-за упаковки могут представлять опасность для людей, загрязнять или повреждать другие грузы, окружающих или предметы.
Животных и биологические материалы.
Предметы, требующие для перевозки специального оборудования, (например, пищевые продукты).
Жидкости в открытой таре.
Хрупкие предметы без специальной упаковки.
Любые иные предметы, оборот которых запрещен или ограничен на территории Российской Федерации.
Что делать, если что-то пошло не так?
Если у вас есть вопросы по поездке, всегда задавайте их отправителю и получателю, не стесняйтесь звонить. Если с ними договориться не получается, обращайтесь в поддержку — постараемся подсказать и помочь.
Вы везли посылку, но попали в небольшое ДТП, из-за которого не можете продолжить поездку
Закажите звонок из поддержки и объясните ситуацию. Приедет другая машина, водитель заберёт у вас посылку и доставит получателю.
Точка Б находится там, куда подъехать не получится
Позвоните получателю и скажите, что вам негде остановиться.
Договоритесь об удобном для всех месте встречи, либо предложите ему подойти туда, где вы сейчас находитесь.
Вы приехали на точку Б, но получатель отказывается принимать посылку и просит оставить её где-то (например, под дверью)
Не оставляйте посылку, не передав её в руки человеку. Свяжитесь с отправителем и попробуйте договориться о возврате. Если договориться не вышло, свяжитесь с поддержкой — будем решать вопрос вместе.
Вы привезли посылку, но получатель не выходит на связь
Если прошло более 10 минут ожидания, свяжитесь с отправителем и договоритесь о возврате посылки. Не завершайте заказ в Яндекс Про — обратный путь будет рассчитываться по счётчику. Если связаться с отправителем не удалось, или договориться о возврате не получилось, напишите или позвоните в поддержку. Вам подскажут, что делать в конкретной ситуации.
А посылки как-то застрахованы?
Да, посылка застрахована от повреждения, утраты или гибели. Максимальная сумма компенсации — 500 000 рублей. Страховка действует с момента, когда вы нажали «На месте» в точке А, до момента, когда вы нажали «Завершить» в точке Б. Подробнее про страховку читайте на сайте.
Что делать, если пользователь вызвал «Эконом» и просит что-то передать?
Посоветуйте пассажиру в следующий раз использовать тариф «Экспресс» для того, чтобы что-то передать. Объясните, что заказ будет стоить немного дороже, чем в «Экономе», но при этом получателю будет удобнее: он сможет увидеть, где сейчас находится посылка — потому что ему придёт ссылка на маршрут. К тому же посылка будет застрахована на время поездки.