Стандарты опции «Профи»
Последнее обновление 6 мая 2024
Нам важно предоставлять сервис высокого уровня, и мы ценим курьеров, которые его оказывают. Поэтому мы запустили опцию «Профи» — с ней более опытные и ответственные курьеры могут получать больший доход.
Требования к автомобилю
Данные автомобиля должны совпадать с данными, указанными в Яндекс Про
Соответствие санитарным нормам и требованиям по доставке еды.
Регулярно должна производиться уборка с дезинфекцией внутри салона
Рекламно-информационные материалы на кузове автомобиля нужно размещать в точном соответствии с требованиями оферты сервиса
Кузов, стёкла и фары должны быть без повреждений
При хорошей погоде кузов должен быть чистым
В автомобиле должно быть чистое свободное пространство для размещения посылки
Требования к курьеру
Минимум 10 выполненных заказов в тарифах «Курьер» или «Экспресс»
Если вы выполняете заказы на автомобиле — права категории В, выданные в РФ, Беларуси, Кыргызстане, Казахстане, Абхазии или Южной Осетии.
Рейтинг не меньше 4.9 — подробнее о рейтинге.
Успешно пройденный тренинг, тестирование и видеоинтервью.
Отсутствие жалоб на нарушение стандартов сервиса за последние 30 дней.
Внешний вид
Можно: ухоженные и аккуратные прическа, борода, усы и чистые волосы. Длинные волосы собирайте в аккуратную прическу: косу. хвост или пучок. Нельзя: татуировки/пирсинг на видимых частях тела, грязные растрёпанные волосы, небритость и резкий запах.
Головной убор
Можно: кепка или платок однотонного темного цвета, без надписей и рисунков. Нельзя: любой другой головной убор.
Верх
Можно: футболка, футболка-поло, рубашка, кофта, куртка. Все должно быть: чистым, однотонного тёмного цвета, без рисунков и спортивных/религиозных/политических надписей. Нельзя: футболки без рукавов, майки, цветные вещи с надписями, спортивная одежда.
Низ
Можно: чистые брюки/джинсы, для женщин — юбки/платья ниже колена, однотонного тёмного цвета, без рисунков и надписей. Нельзя: шорты, плавки, рваные брюки/джинсы, спортивные штаны, грязные вещи, обувь — сандалии (с носками и без), шлёпки, тапки и другая открытая обувь.
Выполнение заказа
Общайтесь с отправителем и получателем вежливо и уважительно: здоровайтесь, прощайтесь, обращайтесь на «вы»
Обязательно читайте комментарии к заказу
Помните, что все заказы выполняются от двери до двериВо время пандемии коронавируса не забирайте и не передавайте посылку из рук в руки — так безопаснее для всех.
Вы можете предупредить об этом отправителя и получателя и уточнить, как удобнее — поставить посылку на пол, на тумбочку в коридоре, на ваш термопакет.
Также не забывайте надевать маску и перчатки при общении с отправителем и получателем
Выполняя эти правила, вы сможете получать хорошие оценки и чаевые.
В сервисе запрещено
Напоминаем про запрещённые действия.
Грубить пользователям и сотрудникам Яндекс.Такси
Провоцировать конфликтные ситуации
Присваивать посылки себе
Просить клиента отменить заказ или изменить способ оплаты на наличные
Просить у клиента сумму больше той, которую показывает Яндекс Про. В том числе, просить доплатить за услуги, которых нет в тарифе
Приезжать на заказы с посторонними людьми и животными в машине
Совершать недобросовестные действия в отношении сервиса Яндекс.Такси
К курьерам, которые замечены в нарушении стандартов сервиса, могут применяться корректировки.