Планирование доставок и слоты
Последнее обновление
26 сент 2022
Слоты — это промежутки времени, в которые вы планируете принимать заказы. Слот начинается и заканчивается в определенное время в определенной Лавке: когда вы выбираете его, то гарантируете, что сможете выполнять заказы именно в этом промежутке.
Не пропускайте запланированный слот, не опаздывайте к началу и не уходите с него раньше времени. Если выйти на запланированный слот не получается, заранее напишите об этом в поддержку.
Как выбрать слоты
Плановые слоты нужно выбрать заранее на неделю вперед — доступ к ним открывается вечером в определенный день (в Москве — по пятницам, в других городах — по субботам). Один слот может длиться от 4 до 12 часов. За день можно взять несколько таких — главное, чтобы общее время не превышало 12 часов. Относитесь к себе бережно: лучше доставлять не более 40 часов в неделю.
Забронировать подходящий слот можно только самостоятельно в приложении Яндекс Про. Если в выбранной Лавке нет доступных слотов, посмотрите в других Лавках. Среди недели в Яндекс Про могут появляться дополнительные слоты — если вы хотите взять такой, проверяйте приложение.
Слотов не всегда всем хватает, поэтому бывает соблазн взять больше или самые длинные. Но будьте внимательны: старайтесь рассчитывать силы и составлять расписание так, чтобы у вас было время на обед и отдых — например, берите небольшие слоты, оставляйте себе свободные дни.
Начало и конец слота
Приходите в Лавку за 10 минут до начала слота. Зайдите в Яндекс Про —> выберите «Плановые слоты» —> нажмите «Начать». Закончится слот сам, как только вы доставите последний заказ и вернете сумку и велосипед в Лавку.
Если вы уйдете со слота раньше, клиенты будут дольше ждать заказы. Относитесь к своему расписанию ответственно, чтобы сохранить доступ к сервису и свой доход.
Помните:
Начать слот можно не раньше чем за 10 минут до запланированного старта
Обязательно начинайте слот именно на выбранной локации — на точке старта
Если вы опоздаете на слот на 30 минут, он пропадет из приложения и запустить его не получится
Опоздание на слот более чем на 30 минут считается невыходом
Перерыв на слоте
Если вы устали на слоте, можете взять паузу. Важно, чтобы в это время у вас не было активного заказа, а до конца слота оставалось не меньше 1 часа. Пауза длится 20 минут.
Если вы нажмете на кнопку паузы во время доставки заказа, перерыв начнется сразу после доставки — это называется «отложенная пауза».
Если вы не можете продолжать слот по объективной причине (например, сломался транспорт или вы получили травму), обратитесь в поддержку. Объясните ситуацию и добавьте фото, видео или справки, подтверждающие ЧП, — тогда ваш доход не изменится.
Отмена слота
Если до слота остается больше суток, его можно самостоятельно отменить по любой причине. Для этого зайдите в расписание слотов —> выберите нужный слот —> нажмите «отказаться».
День в день слот можно отменить только по уважительной причине — например, если вы заболели. Для этого зайдите в поддержку —> «вопросы по слотам» —> «вопрос по теме». Если причины нет, ваш доход может быть снижен.
Отнеситесь к слотам ответственно, настройтесь на доставки. Если у вас изменились планы и вы не сможете выйти на слот, предупреждайте об этом поддержку.