Тариф «Детский»
Последнее обновление
6 окт 2022
Почему стоит выбрать «Детский»
🚖 Дополнительные заказы не в пиковое время
С «Детским» у вас будет возможность получать заказы в то время, когда заказов по другим тарифам мало. К тому же средний чек по заказам в «Детском» выше, чем в «Экономе».
🆘 Приоритетная поддержка
Заказы в «Детском» требуют умения решать нестандартные ситуации. Но водители не остаются наедине с проблемой: у них есть приоритет при обращении в поддержку. Он работает даже для обращений по другим тарифам.
🚿 Компенсация химчистки
Если в поездке пассажиры случайно испачкали салон, служба поддержки компенсирует химчистку дополнительной сменой.
💯 Больше баллов в программе привилегий
Как подключиться к тарифу
1. Проверьте требования
Убедитесь, что ваш автомобиль соответствует требованиям для доступа в тариф, а ваш рейтинг не ниже 4,8.
2. Знание стандартов сервиса
Убедитесь, что вы ознакомились с стандартами сервиса.
3. Найдите подходящее детское кресло
Можно купить на Яндекс Маркете или взять в вашем парке, если есть такая возможность.
👉 Советуем выбрать каркасное кресло-трансформер, подходящее под все три категории. Так вам будет поступать больше заказов в «Детском» — и такое кресло окупится за пару недель выполнения заказов в тарифе.
4. Добавьте кресло в Яндекс Про и пройдите его фотоконтроль
Для этого откройте профиль в Яндекс Про, выберите «Ваш автомобиль» и нужную машину. Затем отметьте, сколько кресел хотите подключить, и нажмите «Готово». Подробная инструкция откроется по ссылке.
5. Пройдите тестирование для доступа к заказам
Это можно сделать в разделе «Тарифы и опции» — нажмите на переключатель около «Детского». Сначала вам покажут видео про тариф, а потом попросят пройти тестирование.
6. Запишитесь на тренинг
После пройденного тестирования вам предложат записаться на инструктаж по установке детского кресла.
Вопросы про заказы
Подробнее о категориях кресел
Возраст ребёнка | Какое кресло необходимо |
---|---|
до 9 месяцев | автолюлька или кресло-трансформер для категории от 0 лет |
от 9 месяцев до 3-4 лет | детское кресло категории 1 с приставным столиком или пятиточечными ремнями. Можно использовать ISOFIX для крепления |
3-6 лет | детское кресло категории 2 |
7-12 лет | бустер или ремни безопасности |
от 12 лет | достаточно штатного ремня безопасности |
Куда обратиться, если возникли проблемы?
Заказы в «Детском» требуют много внимания и умения решать нестандартные ситуации. Чтобы вы не остались один на один с проблемой, мы сделали для вас приоритет при обращении в службу поддержки. Он работает, даже когда вы обращаетесь по поводу поездок в других тарифах. Если у вас есть вопрос или что-то пошло не так, обязательно напишите нам.
Куда писать: зайдите в свой профиль в Яндекс Про и пролистайте экран вниз, до раздела «Поддержка». Нажмите на него — и напишите нам.
Как быть, если пассажир с ребёнком ошибся тарифом?
В тарифе «Детский» есть доплата за кресло или бустер. Перевозить детей до 7 лет без таких устройств нельзя.
Если машину вызвал пользователь с ребёнком младше семи лет, и у него или у вас нет с собой детского автомобильного кресла, вы можете вежливо отказаться от такой поездки. Предложите пассажиру заказать такси заново — и уже по тарифу «Детский».
Если за отмену с вас спишется Активность, напишите в поддержку и подтвердите, что пользователь действительно пытался проехать с ребёнком не по «Детскому» тарифу.
Мы постараемся как можно скорее всё проверить: если пользователь действительно выбрал любой другой тариф вместо «Детского», мы восстановим баллы Активности за этот заказ.
Если у вас или пользователя есть детское кресло, отказываться от поездки нельзя. Это правило действует во всех тарифах, кроме «Детского» — в нём обязательно наличие детского кресла в автомобиле.
Если вы предполагаете, что ребёнку нет семи лет, требовать свидетельство о рождении нельзя по закону. Если пользователь не покажет документ сам, вы имеете право отказать в поездке. В подобной ситуации пишите в поддержку.
Боюсь, что дети чаще пачкают салон автомобиля, как быть?
Захватите с собой влажные салфетки перед выходом на линию. Если что-то рассыплется или разольётся — сможете быстро всё убрать.
Не забудьте про гигиенические пакеты в салоне — это обязательное требование по стандартам тарифа.
Перед тем как установить кресло, отодвиньте и немного наклоните вперёд спинку переднего сиденья. Так меньше вероятность, что ребёнок достанет до неё ногами и случайно испачкает.
Если ребёнок или его родители случайно испачкали салон так, что салфетками дело уже не спасти, отправляйтесь на мойку. И обязательно напишите в нашу службу поддержки, как закончите. Мы компенсируем потраченное время.
Куда писать: зайдите в свой профиль в Яндекс Про и пролистайте экран вниз, до раздела «Поддержка». Нажмите на него, выберите любой раздел и напишите нам.